TONY MOLY

Всемирно известный бренд, появившийся относительно недавно на мировом рынке, в 2006 году, но уже успел завоевать сердца миллионов женщин.
Дословно переводится как "стиль", упакованный в коробочку» от английского слова "TONY" - стильный и японского слова "MOLY" -упакованный в коробочку. Компания основывается на разработке косметических средств с использованием растительных экстрактов, самих растений и ингредиентов из фруктов.
Девиз TM – «революция для кожи»! Компания стремится предложить своим покупателям косметические революционные новинки, позволяющие удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам. Для этого TM создал более 1500 косметических продуктов, которые заботятся об абсолютно каждой потребности покупателя. Наша миссия заключается в предоставлении решения на каждую проблему и создание TM «революции для кожи» для каждого клиента.
Цель TM - совершить революцию в области средств по уходу за кожей, производя ту косметику, которую никому не удалось создать.
Концепция TM - всеобъемлющий косметический бренд для каждой женщины, которая желает сохранить свою красоту.
Этот мировой косметический бренд зарекомендовал себя среди клиентов, как торговая марка с превосходной продукцией, которой можно доверять, ведь именно с помощью TM все женщины обретают уверенность в себе и в превосходстве своей кожи.
Вся продукция ТМ создана на основе натуральных ингредиентов.
Не содержит минеральных масел, бензофенон, красители, фталаты, сульфатов, парабенов, этанола, триклозана, триэтаноламина, спирт, талька и др.