Корейская косметика только недавно стала приходить на российский рынок, и многие ее уже оценили и полюбили. И не зря, ведь азиатки очень щепетильно относятся к уходу за собой. Их кожа отличается чистотой и белоснежностью. Почему же стоит купить и попробовать хоть раз ее непередаваемое действие на себе?

  • Натуральность. Корея - одна из немногих развитых стран, где по сей день сохранились древние традиции питания и культуры ухода за собой. Корейская косметика наполнена натуральными ингредиентами и минимальным содержанием химических компонентов.
  • Рецептура. В Корее сохранилось много древних секретов молодости и долголетия. Именно поэтому при изготовлении этой азиатской косметики используются национальные рецепты древности, проверенные временем.
  • Эстетика и красота. Упаковка корейской косметики очень эстетична. Флакончики приятно держать в руках, ими удобно пользоваться. Результат. Вы его ощутите, практически после первого использования!
  • Доступность. Отличное сочетание «цена-качество». Корейская косметика более доступна по цене, нежели европейская или американская.
  • Результат. Вы его ощутите практически после первого использования! Приятные ароматы, нежная структура, обилие средств, красивая упаковка и, конечно, результат – все это доставит вам удовольствие от использования корейской косметики!

Пройдитесь по нашему интернет-магазину и ощутите всю красоту и изысканность корейской косметики. Команда дизайнеров подготовила для Вас "вкусные" картинки и постаралась максимально полно представить описание к товарам. Удачи в покупках!


Южно– корейская компания «MIZON» - настоящий специалист в науке красоты, долгое время занимается производством высококачественной косметической продукции премиум класса и стремится вдохнуть в свои продукты дыхание самой природы.
Косметика MIZON – это сочетание высоких технологий и натуральные растительные ингредиенты.
Девиз MIZON - «красота без химии».
MIZON довольно быстро приобрел массу потребителей, благодаря великолепному качеству продукции.
Основа всей продукции MIZON - исключительно растительные целебные компоненты. Производство ведется с применением современных биотехнологий, прошедших обязательную сертификацию.
Рецептура продуктов содержит уникальные наборы растений, необычные компоненты: секреция улитки, стволовые клетки растений, морская и океаническая вода и пр. Каждый из компонентов оказывает омолаживающий эффект на клетки кожи, нормализуется циркуляция крови, обеспечивается эффективное питание и увлажнение кожи, тем самым замедляется процесс старения.
Компания регулярно обновляет свой ассортимент, разрабатывая косметику для ухода за разными типами кожи: сухой, жирной, проблемной и комбинированной.
Не содержит минеральных масел, бензофенона, красителей, фталатов, сульфатов, парабенов, этанола, триклозана, триэтаноламина, спирта, талька и др.



Всемирно известный бренд, появившийся относительно недавно на мировом рынке, в 2006 году, но уже успел завоевать сердца миллионов женщин.
Дословно переводится как "стиль", упакованный в коробочку» от английского слова "TONY" - стильный и японского слова "MOLY" -упакованный в коробочку. Компания основывается на разработке косметических средств с использованием растительных экстрактов, самих растений и ингредиентов из фруктов.
Девиз TM – «революция для кожи»! Компания стремится предложить своим покупателям косметические революционные новинки, позволяющие удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам. Для этого TM создал более 1500 косметических продуктов, которые заботятся об абсолютно каждой потребности покупателя. Наша миссия заключается в предоставлении решения на каждую проблему и создание TM «революции для кожи» для каждого клиента.
Цель TM - совершить революцию в области средств по уходу за кожей, производя ту косметику, которую никому не удалось создать.
Концепция TM - всеобъемлющий косметический бренд для каждой женщины, которая желает сохранить свою красоту.
Этот мировой косметический бренд зарекомендовал себя среди клиентов, как торговая марка с превосходной продукцией, которой можно доверять, ведь именно с помощью TM все женщины обретают уверенность в себе и в превосходстве своей кожи.
Вся продукция ТМ создана на основе натуральных ингредиентов.
Не содержит минеральных масел, бензофенон, красители, фталаты, сульфатов, парабенов, этанола, триклозана, триэтаноламина, спирт, талька и др.

Слоган бренда: "The key to uncover a beauty secret", что в переводе означает «ключ, открывающий секрет красоты».
Южно-корейский бренд – относительно недавно на рынке косметики, существует с 2006 года. Благодаря качеству продукции, безопасным технологиям бренд уверенно занял свое место среди известных брендов.
Согласно философии бренда, потребители должны использовать косметику, безопасную для всех типов кожи. Поэтому в производстве, в качестве базовых ингредиентов, используются натуральные растительные экстракты.
В 2010 году компания открыла собственный исследовательский центр, что позволяет ей держаться на передовых позициях в косметологии.



Основана в 2003 году и ее можно сразу узнать по розовым тонам и карете на упаковке. Используя косметику Lioele, вы попадаете в атмосферу романтики. Продукция Lioele производит различные высококачественные средства по уходу за собой.





Это молодая и быстро развивающаяся компания, основана в 2010 году. При изготовлении своей продукции, компания использует натуральные компоненты. Вы не сможете не заметить продукцию Baviphat, ее отличает яркая и незабываемая упаковка.



the SAEM

the SAEM появился на на южнокорейском рынке значительно недавно, в 2010 году и быстро покорил сердца миллионов женщин не только в Южной Корее, но и в других странах мира. Сегодня, магазины этого молодого бренда, можно встретить не только в Корее, но и в Гонконге, Вьетнаме, Таиланде, Японии. Продукция компании – это результат исследований и открытий, которые длились 50 лет и привели к появлению многих выдающихся технологий в области косметологии.

Девиз марки: The Saem of wise beauty (Saem –источник мудрости и красоты). Компания придерживается мудрого подхода к уходу за кожей, поэтому предлагает большой выбор средств, созданных с учетом всех типов кожи. Все средства компании создаются в своей исследовательской лаборатории из натуральных ингредиентов. Есть своя эко-линия, в составе, только натуральные ингредиенты.

Весь азиатский мир уже успел познакомиться с этой маркой и оценить ее преимущества. Большую популярность бренд приобретает и в России. Несмотря на то, что марка появилась на рынке сравнительно недавно, ее популярность растет быстро, благодаря отличному качеству продукции и доступным ценам.



Holika Holika

Бренд Holika Holika был создан в 2010 году, когда компания Enprani Co Ltd., до 2001 года являвшаяся частью крупнейшего в Республики Корея холдинга CJ Group, представила новую серию продукции. За годы своей деятельности компания завоевала множество призов, в том числе несколько гран-при за лучший маркетинг и лучший бренд, а так же открыла и запатентовала такие уникальные компоненты, как Retinyl Retinoate, RetinoX8, PRANIEL, которые уже заслужили всемирное признание экспертов косметической индустрии и потребителей.

Миссия бренда: Исполнение мечты о волшебном перевоплощении.

Высокий уровень, исполнения, уникальный дизайн упоковки, удовлетворение вкусов и индивидуальных потребностей каждого клиента составляют философию торговой марки



the Skin House

Девиз компании звучит: “Косметика для возрождения кожи”. The Skin House основан в 2011 году, на основе исследований и технологий лаборатории Noksibcho (работает 1979) и изначально был создан исключительной для внутреннего рынка Кореи. За счет содержания натуральных ингредиентов, безопасных для кожи, а так же натуральных экстрактов растений, бренд быстро набирает популярность. Собственное производство, позволяет во многом минимизировать издержки и Покупатель получает косметику класса-премиум по привлекательной цене.